Сведения об образовательной организации
22.10.2014
В первую очередь мы должны вспомнить, что первую часть Библии – Ветхий Завет, признают не только христиане, но и иудеи, и мусульмане. При всем этом ни те, ни другие не признают Иисуса Христа Богом – Спасителем рода человеческого. В опровержение этих двух религий трудно привести прямые научные доказательства. Скорее нам нужно, обратится к истории. Бесспорно, что возникновение мира не видел ни один человек, поэтому подтверждение библейского повествования о сотворении мира, мы можем почерпнуть, отчасти из естественно – научных данных. А вот пришествие в наш грешный мир Иисуса Христа произошло уже в исторический период, свидетелями которого были конкретные люди, жившие в ту эпоху, тогда уже существовали и государства и письменность и записи историков. Поэтому, логично сопоставить евангельское повествование с историческими и археологическими данными, которые известны нам по другим источникам. Хочу, прежде всего обратить внимание на то, что само ожидание Божественного Посланника – Спасителя – Мессии, было присуще многим народам земли. Что касается иудеев, которым дано было Откровение о сотворении мира и его начальной истории, то наряду с ним им было дано и Откровение о пришествии Спасителя. Очевидно, что если Бог решил послать в мир Своего Сына и Им спасти грешных людей, то Он и предупреждает их об этом пришествии, для того, что бы они как должно приняли подаваемое Богом избавление. Все эти пророчества Ветхого Завета, во-первых, совершенно – несомненно были изречены за несколько тысячелетий до пришествия в мир Спасителя; во-вторых, и древней, и современной иудейской традицией они относятся именно к лицу Спасителя – Мессии, чем исключается иное их толкование; в-третьих, все пророчества точно и в полной мере исполнились в лице Иисуса Христа, о чем нам свидетельствует Божественное Евангелие. Пророки в Ветхом Завете предсказали и место рождение Сына Божия, и происхождение Его от царского рода – Давида, Его чудесное рождение от Девы, время выхода Господа на проповедь. Даже обстоятельства его смерти указаны до мельчайших подробностей: предательство, цена предательства, крестная смерть, до этого заметьте не известная казнь в Иудее. Разделение Его одежд и многое другое. Ветхозаветные Пророки разъясняют смысл страданий Господа, духовный характер Его учений – который установит Новый Завет Бога с людьми. Конечно же предсказано Пророками Воскресение Христово и Его Вечная слава во Царствии Небесном. Но, еврейский народ ждал себе не такого царя, не мученика, не искупителя их грехов. Он ждал себе царства в этой грешной жизни, со всеми страстями и пороками, славы иудеев по всей земле. Очевидцы тех пасхальных событий в Иерусалиме практически ничего не могли возразить Апостолам на их свидетельства о том, что их Учитель воистину воскрес. Большое количество людей прошло мимо Креста, на котором был распят Господь, многие видели, где и как Он был погребен. Зная о пророчестве Воскресения иудеи опечатали гробницу, но пророчество сбылось, не смотря на все их усилия. Впоследствии, проходя по разным странам, апостолы встречали многих людей уже слышавших о Христе, а некоторые были свидетелями Его последней Пасхи. Наконец, кроме письменных нехристианских свидетельств о Спасителе, в нашем распоряжении имеется очень важное вещественное доказательство – плащаница Господа. На протяжении века ученые исследуют эту святыню. Она представляет собою древнее полотно, в которое завернуто было тело Человека: перенесшего бичевание, несение тяжелого предмета (креста) на плече, терновый венец был на голове Его, распятие, прободение копием в правый бок, из которого истекли, не смешиваясь, кровь и вода. Изготовить художественным образом такое изображение на ткани, подделать его, невозможно! Практически ни кто не сомневается, что это и есть – погребальное одеяние Иисуса Христа. Нужно сказать, что плащаница несет и два удивительных, научно не объяснимых свидетельства о Погребенном в ней. 1. Вполне правильное изображение лица на ткани, которое не возможно получить путем простого прикладывания, потому что каждое лицо имеет свой рельеф и не может дать правильного, плоского отпечатка. 2. Тело исчезло из плащаницы непостижимым образом – ткань не разворачивали. Любая ткань, отделяемая от засыхающей раны, будет иметь и следы такого отделения. Этих следов на плащанице нет. Главное – тело должно было исчезнуть из плащаницы не позднее двух суток, иначе отпечатки не смогли бы сохраниться. Каков же вывод: таким непостижимым образом покинуть свой погребальный саван мог только Тот, кто Воскрес! И, что же скажут на это все те, кто отвергает Новый Завет, заповеданный нам Самим Господом, разве все приведенные мной доводы не достаточны для того, чтобы воскликнуть: Истинность Нового Завета – неоспорима, а значит и истинность Православной Церкви, которая основана Иисусом Христом сказавшим: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее» (Мф. 16, 18). |