Главная / Новости / Волонтеры Студии «БлагоДать» провели интерактивную игру «Что, где, когда?» для студентов Вятского Духовного училища

Волонтеры Студии «БлагоДать» провели интерактивную игру «Что, где, когда?» для студентов Вятского Духовного училища

« Назад

Волонтеры Студии «БлагоДать» провели интерактивную игру «Что, где, когда?» для студентов Вятского Духовного училища 30.11.2016 06:59

Волонтеры Студии творческого активного развития «БлагоДать» Троицкой церкви г. Кирова организовали и провели интерактивную игру «Что, где, когда?» для студентов 2-3 курсов отделения церковно (священно-) служителей Вятского Духовного училища.

1лра

Волонтеры Студии ознакомили студентов с технологиями организации, подготовки и проведения интерактивной викторины для учеников старших классов специализированных православных образовательных учреждений и приходских воскресных школ.

В рамках данного мероприятия студентам ВДУ предстояло ознакомиться с методами и технологиями подготовки информационного, аудио и видеоматериалов для интерактивной викторины, систематизации вопросов по информационным содержательным блокам: Основы христианской нравственности, Закон Божий, История Церкви, Литургика.

6ab75c75d0ce90460ff594a88de4a607

Мероприятие, организованное волонтерами для студентов имеет особое значение в рамках миссионерско-педагогической практики, так как будущим выпускникам ВДУ предстоит в будущем духовно окормлять образовательные учреждения, учитывая современные требования в рамках ФГОС к образовательному процессу, ведущая задача которого — не просто дать ученикам фундаментальные знания в отдельных учебных дисциплинах, а также обеспечить для ребят все необходимые условия для дальнейшей успешной социальной адаптации, развить интерес к получению знаний, развить устойчивое желание к самообразованию.

К особенностям современной образовательной системы можно отнести:

сжатые сроки обучения;
большой объем получаемой информации;
серьезные требования к уровню общих и профессиональных компетенций, знаний, навыков и умений ученика или студента.

b82f88ce093359f7f9deb62078e7dfe5

Одними из ведущих задач современного преподавателя является непрерывный процесс овладения профессиональными знаниями, умениями, навыками, а также овладение высоким уровнем педагогического мастерства для того, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и доступным для учеников, динамичным и современным, способствуют лучшему усвоению и запоминанию изучаемого материала. Большую помощь преподавателям в этом оказывают современные интерактивные технологии.

Заместитель руководителя Миссионерского отдела Вятской Епархии,
куратор педагогической практики ВДУ Лариса Геннадьевна Шустова